Андрей Макаревич рассказал о своей тайной еврейской свадьбе
Андрей Макаревич, женившийся в четвертый раз в конце 2019 года, раскрыл подробности своей тайной свадьбы. По словам лидера «Машины времени», с гражданкой Израиля Эйнат Кляйн (на фото), ставшей его женой, они познакомились в Эфиопии. Макаревич приехал туда с друзьями отдохнуть и увидеть экзотическую страну, а Эйнат выступила их гидом.
- Чисто теоретически мы не могли не встретиться, - приводит слова музыканта журнал Hello! - Я побывал в 120 странах и осталось не так много экзотических мест, где я не был и куда хотел бы съездить. А Эйнат возит туристов в основном именно по таким местам. У нас есть группа товарищей, которая раз в год уже давно выбирается в серьезные походы. В тот раз мы собрались в Эфиопию. И Клуб Михаила Кожухова порекомендовал нам Эйнат как лучшего гида - и в этой стране, и вообще. Всё так и оказалось. А дальнейшее произошло само собой.
Организацией свадьбы занималась Эйнат, так как, по словам Макаревича, он относится «ко всей этой ритуальной составляющей спокойно».
- Я не первый раз женат, никогда никаких свадеб у меня не было, - говорит он. - Так, собирались дома друзья, и этим всё заканчивалось. А кукла, привязанная к машине, крики «с маленьким не затягивайте», «почему молодежь не танцует» - вот этого всего у меня не было никогда и не будет. Эйнат очень хотела, чтобы было красиво и было по-еврейски. Она потрясающе всё организовала, я не участвовал. Всего было человек сорок - мы пригласили наших самых близких московских и израильских друзей. Всё происходило в Яффе, в замечательном старинном интерьере, с замечательным шеф-поваром, замечательными винами. И я лишний раз убедился, что женился на перфекционистке, которая доводит до совершенства всё, за что берется.
При этом музыкант утверждает, что они не делали из свадьбы никакого секрета - так получилось случайно.
- Российская желтая пресса, видимо, совсем потеряла нюх и прощелкала эту историю - меня это очень устраивало, - говорит Андрей Макаревич. - И только позже, когда я в каком-то интервью упомянул жену, они спохватились. Это было очень смешно.