Валерий Меладзе рассказал о новогодних огоньках на ТВ, хамстве, вранье, о России и Грузии
Валерий Меладзе стал гостем программы Юрия Костина «Личные связи», которая вышла YouTube-канале программы и на ТК «Мир» 20 ноября 2020 года. В выпуске музыкант рассказал о творчестве, семье, новогодних огоньках на телевидении, хамстве, вранье, а также об отношениях России и Грузии. По признанию Валерия Меладзе, особенно его раздражает вранье вокруг темы коронавируса.
- Статистика – это общая вещь ну, объективная, - сказал музыкант. - Статистика – это цифры. Вся статистика, которая вообще касается заболевших, выздоровевших и всего прочего, она достаточно сомнительная. Ну, по объективным, скажем, даже факторам. Вот сегодня прочитал, кстати, причём достаточно таком издании, которому, казалось бы, можно верить. Индустрия развлечений в этом году на тридцать процентов недополучила прибыли. Ну это же бред. Это бред. На девяносто пять минимум, если не на девяносто девять процентов недополучила, потому что не происходит ничего. Как я справился? Ну, во-первых, я оптимист. Во-вторых, человек адаптируется ко всему, и я к таким людям отношусь. В-третьих, я живу за городом и в моменты, когда мне нужно было куда-то свою энергию деть, я выходил и ходил или катался на велосипеде. Ну и потом, конечно, пальцы болели первые два месяца от того, как мы все переписывались друг с другом: «Как ты, брат? Как у тебя дела? Как, что?» Вот. Потом это надоело. Ну невозможно всё время смотреть в этот маленький экран.
Артист опасается, что после пандемии мир уже никогда не станет прежним.
- Ну, понимаете, всё зависит от, видимо, от серьёзности стресса, - говорит Меладзе. - Мир всё время возвращается к этому… к одному и тому же. Опять к противоречиям, к конфликтам, к тому, что все вроде мешают друг другу. Начиная от частных случаев там, когда люди вроде как уже что-то как-то раздражают все друг друга, и заканчивая международным каким-то крупным глобальным там процессом, да. И вот когда я смотрю сейчас всё, что происходит в мире, мне кажется, что правительство, Министерство иностранных дел нужны для того, чтобы налаживать отношения между государствами, да. И для того, чтобы внутри своей страны делать жизнь лучше людям. На сегодняшний день я вижу, что идёт обратный процесс. То есть Министерство иностранных дел занимаются тем, что только обгаживают отношения между странами, между друг другом, всё время кто-то что-то предъявляет. Причём предъявляет такие вещи невыполнимые заранее, заведомо и просто всё ведётся к определённому напряжению.
И напряжение растёт всё больше и больше. Я не знаю, это… формат нашей программы позволяет ли говорить такие вещи, но, когда случилась пандемия, все сказали: «Всё, сейчас… сейчас на первый план выйдут главные ценности человеческие. Сейчас всё дерьмо из людей куда-то денется, оно исчезнет. И всё». И… а никуда ничего не исчезло. Люди не стали лучше, к огромному сожалению.
В программе речь коснулась также прошлой семьи музыканта и его болезненного развода.
- Когда я уезжал на гастроли, гастроли какие то такие моменты я помню, а вот сам этот переход для меня он был очень болезненным, - признался Валерий Меладзе. И болезненным для всех участников, и для первой жены, и для дочек моих, и для Альбины. Даже это каким-то образом коснулось старшего сына, но он тогда еще был маленьким, он, вероятно, этого не запомнил, не прочувствовал. Это не бывает просто, наверно, или, может, бывает, но не у таких людей, как я. Я к таким людям не отношусь, это была очень, очень серьезная и тяжелая ситуация. В то же самое время все равно к этому как-то все шло, но какие-то важные решения, ключевые, все равно нужно было принимать мне… нет, у меня великолепные отношения с моими дочками. Я безумно их люблю, и они меня очень любят, и я думаю, конечно, какой-то след в их сознании и в их жизни все равно остался и, может быть, на всю жизнь.