Anna Asti: «Я из тех людей, которые никогда не отдадут свое»
О ЗАПУСКЕ СОЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
- Знаешь, результат даже превзошел, мне кажется, то, что мы ожидали. Конечно, хотелось, чтобы все увидели, какая я молодец (смеется). Каждому человеку, который делает что-то в жизни, нужно признание. И то, что я получила в итоге, даже для меня было неожиданным. Я сразу выбрала позицию отвечать на все странные, непонятные и вообще любые вопросы исключительно творчеством. Первая песня-ответ была «Феникс», что я жива, всё круто, да, у меня была чудесная история, но она позади и я начала новую. Собственно, на «Феникс» мы не ставили вообще. Я думала: «До пятого в чартах доберется — я буду суперсчастлива!» Добирается до пятого — я такая: «О, супер, класс!» Через два часа поднимается на третье, а еще через некоторое время — на первое. Я визжала как сумасшедшая, потому что в целом медленные треки не заходят аудитории и не становятся на первые места. Потом мы выпустили «Хобби», которая вообще всех сильно удивила. А затем «Хобби» боролась в чартах с моей же песней «По барам» (смеется). «Хобби» — на втором месте, а «По барам» — первая. Я очень хотела, чтобы моя очередная песня стала первой в чартах, мы сидели и думали: «Ой, ну когда мы уже эту «Хобби» подвинем», — это было очень забавно и смешно.
О ПЕРВОМ АЛЬБОМЕ
- В первую неделю все песни из моего альбома вошли в топ-50. Так вообще только у рэперов бывает, у девушек — еще не было. А шесть песен из нового альбома — это первое, второе и третье места, и остальные три — в топ-10. Это же невероятно круто! Альбом «Феникс» был в мировом (на секундочку) чарте Apple Music на 39-м месте, и я первая девушка, поющая на русском, которая заняла такие позиции. У нас до сих пор шок, но мы дико довольны, потому что, конечно же, все мечтают попасть и в десятку, и на первое место. У нас всё получилось, со всеми по любви: и с командой по любви, и с Димой Лореном (автор песен. — Прим. ред.) по любви — в общем, всё рождается именно так, и получается классно, как мы даже не ожидали. Это самое главное.
О ЕЕ МУЖЕ
- Муж действительно послужил мне опорой, подушкой безопасности и пледиком, который меня обогрел (улыбается). Я хотела петь, участвовать во всех процессах, но надо было начинать заново, а много времени на это не было. Основные вопросы Стас взял на себя — стратегические, переговорные, а я в этот момент занималась творчеством. Муж и вся команда при этом были рядом и поддерживали. Это несомненно важно, потому что с тобой единомышленники, которые верят в тебя. Я всё время говорила: «Если ты веришь в этот проект, оставайся со мной. Если веришь в меня, хочешь вместе расти, я сейчас буду не супербыстро… (опять же, я не думала, что всё будет так стремительно и круто) …если ты хочешь развиваться со мной, то пожалуйста». И все так подтянулись: ребята, с которыми я работаю, они действительно вкладывают душу и в проект, и в меня, в то, что мы делаем.
ОБ ОБВИНЕНИЯХ В ПЛАГИАТЕ ОБРАЗА СВЕТЛАНЫ ЛОБЬОДЫ
- Ты знаешь, я всегда уважительно оценивала и коллектив Светы, и Нателлу, и для меня ее слова стали неожиданностью. Неужели для того, чтобы скопировать реально крутую артистку, работягу, нужно просто покрасить волосы в белый цвет?
КАК ОТСТОЯЛА СЦЕНИЧЕСКОЕ ИМЯ?
- Я из тех людей, которые никогда не отдадут свое. Споров не было, ничего не было. Группа есть, она зарегистрирована, но это не отнимает у меня права быть собой, быть Анной Asti. Даже в юридическом плане нельзя у меня забрать, отнять, нужно было зарегистрировать мое имя — кстати, что мы и сделали. Другое дело, что моя визитная карточка — это не мое имя, моя визитная карточка — это мой голос, мой тембр, который, даже если бы я «Зайкой» назвалась, узнавали и понимали, кто это поет. Но за 10 лет я свыклась, что я — Аня Asti. А вопросы о том, как это имя звучит в другом коллективе, когда там работает другой человек, нужно задать не мне.
О ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ И ПИТАНИИ
- Когда просыпаюсь, только открыв глаза, сразу же выпиваю 0,5 литра воды залпом, потом уже остальные дела. Принимаю ванну горячую, а потом беру душ и поливаю себя холодной водой, прямо ледяной, делаю растирания. Во-первых, это очень сильно бодрит. Дышишь очень глубоко — это важно, даже голова начинает немного кружиться, и ты с силами идешь в новый день. На спорт ходила, танцами начала заниматься, потому что работаю сейчас с балетом. Когда готовились к презентации альбома, занималась каждый день: у меня было по три часа репетиций сначала с девочками отдельно, а потом еще по четыре-пять (а то и шесть) часов репетировали. Есть особо не успеваешь с таким ритмом… Единственное, что я ела на студии, потому что легко заказать, — шаурма. Это, в принципе, один из фастфудов, который является ПП: лаваш бездрожжевой, мясо и овощи — самое лучшее, что может быть из фастфудного ПП. Мы с ребятами так и питались. Но я, естественно, стараюсь ограничивать себя в еде. Даже вчера, я пришла вечером из ресторана голодная, потому что толком там ничего не съела, пришла — и не стала открывать холодильник, потому что нет-нет. (Смеется.) А то, что я сейчас заказываю всё подряд (показывает на стол), так это чтоб попробовать всего понемножку, успокоить свой мозг. Я себе ничего не запрещаю, но попробовать могу всё: я не съем всю эту тарелку хачапури, не съем полную порцию супа. Я не из этих людей, которые могут сидеть на одной курице, я срываюсь, поэтому мне нужно чувствовать вкус этой замечательной прекрасной еды, которую обожаю. Можно есть всё, но не переедать.
О ДЕТЯХ
- Мы со Стасом обсудили этот вопрос, потому что планировали ребенка в этом году и готовились к этому. Но сейчас мы оба прекрасно понимаем, что, будучи беременной, я бы не могла выжать из себя по максимуму. Поэтому решили, что на данный год мы немножко позабудем об этой идее, но не будем ее полностью отпускать.
Поделиться новостью