Бывший артист Black Star рассказал о сотрудничестве с лейблом
Украинский музыкант Вандер Фил в прошлом году покинул лейбл Black Star и начал сольную карьеру. Артист сотрудничал с компанией Тимати год, но решил, что такая работа не для него. Недавно он дал откровенное интервью о том, как все устроено в Black Star.
По словам музыканта, на лейбле есть четкая система и структура работы. И для каждого артистка, подписавшего контракт с компанией, она одинакова. Тем не менее, Вандер Фил отметил, что при желании в договор можно вносить изменения.
«Надо быть реально тупым человеком, чтобы надеяться, что ты заберешь свое имя и свои песни, если в контракте прописано, что они по истечению срока остаются у компании. В моем контракте эти пункты были переделаны. У меня было прописано, что мое имя им не принадлежит, а моими песнями они могут распоряжаться только на период действия контракта. По окончанию контракта мы заключали «допник» о песне «Молодую». Потому что у них по ней до сих пор есть обязательства перед дистрибьюторами, и им бы пришлось платить неустойки в случае изъятия этого трека. У меня корректно спросили: «Можно, чтобы мы и дальше выпускали эту твою песню?» Я сказал: «Конечно, не вопрос»»—
Артист рассказал, почему решил покинуть лейбл, и отметил, что Black Star не так жесток и коварен, как про него нередко говорят бывшие подопечные.
«Это вообще не империя зла. Я бы с ними мог продолжать работать, поначалу меня все устраивало. Просто там одновременно происходит много процессов, а я такой, что требую к себе много внимания и времени. У Black Star — американская система бизнеса. Как у мейджоров: куча артистов, им дают одинаковые условия, кто-то на этих условиях выстреливает и подтягивает всю движуху за собой. Поначалу у меня так все и происходило. Мне уделяли больше внимания, у меня были чуть другие условия. Артисты даже начинали обижаться на это…»—
Артист признался, что ему позволяли делать все, что он хотел.
«Никто не собирался нянчиться со мной или просить меня делать быстрые веселые песни. Мне дали полную свободу действий, предоставляли мне все условия. У них проходят собрания дважды в неделю, а я съ***лся в Харьков на три месяца. «Пожалуйста, едь в Харьков и пиши песни, если тебе там комфортно» — говорили мне…. Black Star — отличный лейбл. Когда тебе звонят в три ночи и говорят: «Бро, не могу уснуть, потому что вот такую офигенную идею для тебя придумал», — это дорогого стоит… Но барьеры с музыкой и куча бюрократических задрочек реально мешали. Это превращалось в работу. Еще бы полгодика я там побыл — и вовсе бросил бы заниматься музыкой»—